НОВЫЕ ИГРЫ+3 ВчераЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 227 Всего игр: 42181
6194

Прохождение квеста Exmortis

В этой заметке вы найдёте ответы на вопросы, которые у вас обязательно появятся при прохождении квеста Exmortis, в котором нужно выбраться из страшного дома со злыми духами.

играть


  1. Лес (The woods)

  2. Вы приходите в себя в холодном лесу. Вы совершенно не помните, кто вы и как оказались в этом месте. Единственное, что вы знаете, это что ваша голова раскалывается от боли и, что вам необходимо найти убежище, что-бы не замёрзнуть. В просвете леса вы видите старый, заброшенный дом, и решаете провести в нём ночь. Нажимаем на входную дверь и оказываемся на крылце.


  3. Передняя дверь (Front Door)

  4. Кликаем по дверной ручке и вы внутри.


  5. Главный вход (Main Entrance)

  6. Мы попали в прихожую. Дверь позади захлопнулась, мы больше не можем выйти.


    Нажимаем на лестницу, что бы подняться на второй этаж.


  7. Холл второго этажа (2nd Level Hallway)

  8. Кликаем по стене справа от окна, что бы повернуться в нужную сторону. На потолке замечаем чердачный люк, кликаем по нему, выпадет лестница, поднимаемся на чердак.


  9. Чердак (Attic)

  10. Мы видим расчленённое тело, под ним, чуть правее лежит доска с загадочным символом, написанным кровью. Рассматриваем его и запоминаем. Справа, на скате крыши ещё одна дощечка (обрубок левой руки как бы указывает на неё), кликаем по ней и запоминаем код: 3489


    Здесь нам больше нечего делать, так что, спускаемся вниз.


  11. Холл второго этажа (2nd Level Hallway)

  12. Нажимаем на дверь перед нами, попадаем в комнату.


  13. Спальня (Main Bedroom)

  14. Кликаем по картине в изголовье кровати, находим за ней сейф, кликаем и по нему, видим панель с цифрами, набираем код с дощечки на чердаке: 3489. Сейф открыт. Внутри обнаруживаем человеческое сердце, древнюю книгу и ещё один загадочный символ, начертанный кровью, его необходимо запомнить, или перерисовать. Открываем книгу и читаем. В ней говорится, что в незапамятные времена, когда человека ещё не было на земле, миром правили древние существа огромной силы, они были жестоки и их обуревала жажда власти, что привело, в итоге, к их гибели. Выжил только один по имени Vlaew. Он хитер, и переждал неблагополучное для его племени время, но его физическая форма разрушилась под действием времени и он существует только в форме духа. Тысячелетиями он скапливал силу, чтобы создать легион демонов в одном духовном обличии, и снова править миром и человечеством. Закрываем книгу, и кликаем по двери справа от кровати, попадаем в ванную.


  15. Ванная (Ensuite)

  16. Нажимаем на раковину и получаем ключ. Выходим.


    Спускаемся к главному ходу, там нажимаем на затенённый проём слева, попадаем в Тёмную прихожую.


  17. Тёмная прихожая (Dark Hallway)

  18. Ждем несколько секунд, на нас бросается призрак, не пугаемся, зла он не причинит, затем нажимаем на картину слева, срисовываем пентаграмму и цифры. Нажимаем на конец коридора, оказываемся в большом зале (Ground Floor Hall). Кликаем по циферблату напольных часов и запоминаем расположение чисел и символов. Нажимаем на правую дверь и оказываемся на кухне.


  19. Кухня (Kitchen)

  20. Открываем микроволновку, находим в ней отрубленную голову, кликаем на ней и рассматриваем знак на лбу, (похоже на один из символов на циферблате часов), далее, открываем шкафчик над микроволновкой, находим окровавленный нож, рассматриваем и возвращаем на место.


    Идём в дверь из под которой тянется кровавый след, попадаем в гостиную.


  21. Гостинная (Loungeroom)

  22. На столе мы находим дневник охотника, который наткнулся на этот дом. Там рассказывается, что он нашёл книгу в сейфе и изучил её, тогда демон завладел его разумом и привёл к безумию. Демон внушил ему, что он обретёт величие и станет "больше чем человек", если принесёт в жертву пятерых туристов, расположившихся неподалёку, каждого из которых необходимо пометить специальным символом...


      Мы отыскали уже три символа (доска под расчленённым трупом на чердаке, сейф, голова в микроволновой печи), и стоит задуматься, а не были ли мы в группе тех туристов и по счастливой случайности избежали ужасной смерти, но в беспамятстве снова вернулись в этот дом?


    Закрываем дневник, и выходим в зал. Открываем левую от часов дверь ключом из ванной.


  23. Библиотека (Library)

  24. На полу справа видим оторванную руку и ещё один символ рядом с кончиками пальцев (кликаем по нему чтобы рассмотреть и запомнить). Замечаем на зеркале надпись, сделанную кровью - "помни". Кликаем по нижней книжной полке слева, обнаруживаем странные томики, помеченные уже знакомыми символами, понимаем, что символы обозначают буквы. Далее кликаем по четвёртой полке сверху, справа, ближней к камину, находим дневник Ксавьера Райема. В нём рассказ от имени его дочери Гвен, которой овладели демоны дома, и отец убил её в спальне наверху, что бы спасти её душу. Покидаем библиотеку, идём в прихожую, нажимаем на дверь слева и попадаем к входу в подвал (Cellar Entrance), тут нет ничего интересного, кликаем по двери в подвал, дверь не открывается, но мы слышим голоса призраков: - "Вы должны вспомнить, прежде чем войдёте". Выходим к главному входу, поднимаемся на второй этаж, теперь уже поворачиваем налево, видим приоткрытую дверь из-за которой доносятся призрачные рыдания Гвен Райем. Входим в её спальню.


  25. Спальня Гвен (Gwen's Bedroom)

  26. Видим призрак девочки, кликаем по нему. От её крика теряем сознание, приходим в себя, призрака нигде не видно. Спускаемся в прихожую - входная дверь заперта. У нас есть единственная возможность выбраться из дома через подвал. Туда и направляемся. Кликаем на двери ведущей подвал - теперь она открыта.


  27. Подвал (Cellar)

  28. После того как мы вошли, дверь подвала захлопывается, пути назад нет. Мы видим старую вентиляционную систему, а справа от неё окровавленный топор. Вооружаемся им, и слева видим проход заколоченный деревянными досками. Три раза ударяем топором что бы прорубить достаточный для нас проход. В отверстие видим лестницу, ведущую вниз, спускаемся по ней. Попадаем в старый подземный туннель.


  29. Подземный туннель (Underground Tunnels)

  30. Идем вперёд и видим ответвление налево, видим запертую дверь, придётся поискать ключ. Возвращаемся в главный туннель и идём прямо. В конце видим неяркий свет, идём к нему. Из темноты на нас бросается странный человек с ножом. Ха! Что такое нож против топора? Отрубаем агрессору голову (если он вас всё таки прикончит - не беда, начнёте игру со входа в подземные туннели). Рассматриваем голову, на лбу последний, пятый символ. Значит мы не имеем отношения к лагерю туристов! Тело последнего из них лежит у наших ног... Неужели демон вселился в нас и все кровавые злодеяния совершили мы, и закончили жертвоприношение, убив последнего туриста?


    Идём вперёд, за ответами.


    В стене видим небольшую нишу, а в ней ключ. Возвращаемся к запертой двери у входа в туннель. На своде видим надпись "Храм Эксмортис". Что ж, это объясняет наличие системы подземных ходов под небольшим домиком в лесу. Ясно, что дом построен над давно забытой святыней древних демонов, последний выживший из которых, веками копил силу и сводил с ума обитателей дома...


    Входим в дверь. Перед нами пентаграмма на стене, через мгновенье появляется лицо демона Vlaew, он говорит нам: - "Приветствую. Ты хорошо служил мне до этого момента. Теперь служи мне снова. Стань правой рукой Exmortis!"


    Перед нами выбор: стать слугой демона и собрать головоломку, или бежать через лес.


    Тут 2 варианта концовки:


    1. Слуга Exmortis


    Ключ к головоломке в книге Exmortis: "Devoured the crimson life of five, marks of Vlaew given to thee. Mirrored below the soul survive, what was, what is and what will be." Ключевые слова: "marks of Vlaew" - метки Vlaew и "Mirrored below" - отражение снизу. Метки Vlaew это символы, которые мы собирали во время прохождения квеста (1 - на доске под трупом на чердаке, 2 - на задней стенке сейфа, 3 - на голове из микроволновки, 4 - В библиотеке возле отрубленной руки, 5 - на лбу последнего туриста, которого мы собственноручно обезглавили в туннеле), а "отражение снизу" - понятное дело то, как выглядят эти символы в отражении, допустим, воды )). Довольно легко понять что отражённые метки очень похожи на буквы V, L, A, E и W, но не всё так просто. Если вспомнить картинку в Тёмной прихожей (пентаграмма с цифрами у лучей), то мы поймём последовательность расположения символов: 1,4,2,5,3 = V, E, L, W, и наконец A.


    Вспышка, мрачные лики мёртвых, мы правая рука Лорда Vlaew.


    Конец. Титры, а между ними газетные заголовки с последствиями нашего выбора на первых полосах: "Культ Эксмортис набирает силу", "Крупнейшие города объяты пламенем", "Миллионы людей гибнут от руки культа Эксмортис"...


     


    2. Побег через лес.


    Вместо того что бы разгадать головоломку, мы бежим в проход слева от пентаграммы, а нас довольно резво преследует демон. Главное быстро находить на карте активные места (по изменению курсора). Но в конечном итоге мы снова оказываемся возле этого дома. То есть, собственно выбора у нас нет.


     


    Наслаждайтесь.


     


    Прохождение составил Toivo