НОВЫЕ ИГРЫ+2 ВчераЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 230 Всего игр: 42190
Купить спиральные герметичные компрессоры promcool.ru.
3131

Прохождение квеста Get Out - One Simple Room

Выход из комнаты найти будет легче благодаря этой заметке.

играть

1. Включаем свет.

2. Листик с комнатного растения на шкафу.

3. Батарейка на книжной полке за прислонённой к левому краю книгой.

4. Стакан с телевизора.

5. Монета (нижний из трёх желтых кружков - кнопок).

6. Пульт между левыми двумя ножками стула, на котором стоит телевизор.

7. Листочек в разрыв провода, ведущего к телефонной базе.

8. Справа под телевизором розетка. Монетой открутить болтик, взять ключ.

9. Вставить штепсель.

10. Взять с пола болтик.

11. Ключом открыть шкаф.

12. Разглядеть маленькое и красное - вторую батарейку. Взять вешалку.

13. Вешалку как антенну, батарейки в пульт, включить телевизор.

14. На замке коробки с книжной полки несколько раз кликнуть по серой части (воздух).

15. Поднести стакан точно к тому месту откуда, вверху экрана капает что-то чёрное, покликать, пока стакан не наполнится.

16. Плеснуть жидкостью из стакана (смазка что ли?) по ящику без замочной скважины в шкафу, взять трубку, положить на базу.

17. Вставить болтик в разрыв провода на зелёную кляксу.

18. Дать трубке зарядиться (красная лампочка станет зелёной), взять её и кликнуть ей по телевизору. Поговорить. Потом ещё раз поговорить с кем-то за дверью. Взять... что-то возле щипцов.

19. Взять обратно вешалку, с помощью щипцов сделать крюк, вытащить из-за шкафа метлу (зайти за него слева).

20. Метлой сбить горшок с цветком, собрать землю.

21. Щипцами вытащить из телевизора кнопку.

22. Щипцами выщипать из метлы прутья.

23. За шкафом наполнить кнопку водой.

24. На книжной полке покликать по серому сектору (воздух), до проявления знака. Землю на коричневый сектор (земля), воду из кнопки на синий сектор (вода), и идём за огнём.

25. Вытаскиваем  штепсель из розетки, кликаем по ней соломинкой из метлы и пока она не догорела быстро кликаем горящей соломинкой по красному сектору коробки.

26. Открываем сундук.

27. Монету которая уже есть отправляем под дверь, разговариваем, берём следующую из ящика. Снова под дверь  и т.д., пока после русского рубля не берём монету с неровными краями.

28. Этой монетой по нижнему запертому ящику в шкафу, монета переплавляется в ключ.

29. Обжигаем её об лампочку.

30. Открываем ящик, берём магнит.

31. Магнитом вытаскиваем из сундука ещё одну монету (на этот раз какую-то красную) и подсовываем под дверь. Разговариваем. Выясняем коварный план, кликаем по ручке, и дверь открывается.

 

Прохождение составила Лёна