НОВЫЕ ИГРЫ+4 ВчераЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 262 Всего игр: 39217
1987

Стратегическая игра Snapcount. Тактика и прохождение

Эта стратегия флеш игра очень похожа на настольную игру Риск (Risk), которая завоевала популярность у большого числа игроков по всему миру. Цель игры – захватить власть над всем миром. Далее я опишу тактику и несколько правил, при помощи которых выиграть в данной флэш игре достаточно просто.

играть

В начале игры вам позволяют выбрать территории, с которых вы будете начинать захват. На каждой своей территории вы можете разместить агентов, с помощью которых вы можете захватывать соседние территории. Чтобы было понятнее, количество агентов - это количество войска на вашей территории, и чем его больше, тем лучше. В начале каждого нового хода вы размещаете новых агентов, количество которых зависит от количества ваших территорий. Чем больше ваших территорий, тем больше агентов доступно для распределения в начале каждого хода.


Далее я опишу тактику и несколько правил, при помощи которых выиграть в данной флэш игре достаточно просто. Итак…


Начинать надо с крайнего изолированного участка, чтобы на тебя никто не мог напасть с других сторон.


При первоначальной расстановке агентов, концентрируй силы "в пучке" на определенной территории, а не разбрасывай их по всему миру. Концентрируйте силы НА ГРАНИЦЕ с соседями.


Основное правило такое: лучше 10 агентов на одной территории, чем 10 территорий с 1 агентом.



Приведем пример победной игры по шагам.


Занимаем крайние участки земли (я выбираю в первую очередь Австралию и острова Индонезии севернее Австралии, ЮАР (на юге Африки).


При таком расположении Австралия и Индонезия уже никогда не достанется врагу, если ее защитить с материка, т.к. к ней нет других подходов кроме как с севера. Дело в том, что в начале игры лучше концентрировать все свои силы в одном конкретном месте, чтобы не рассредотачивать силы по нескольким фронтам, поэтому мы будем заниматься развитием именно этой части света, а про Африку пока забудем...



На втором и третьем шаге (первый ход - ваш, поэтому в вашем распоряжении аж 13 агентов) защищаем подступы к Австралии и стараемся не обращать внимание на свою территорию в других частях света. Они и так обречены, т.к. окружены сильными соседями. Но потом мы все отвоюем. Главная задача сейчас - укрепить границы, чтобы количество агентов было на порядок больше, чем у граничащих соседей. При таком раскладе (13 против 1 и 2х) мы можем гарантировать, что на нас никто не нападет, и сами мы сможем в любой момент захватить приграничные территории.


У нас 13 агентов, у соседа по границе 2 и 1. Атакуем! У врага нет шансов. Расширяем территорию на Индию и Китай и тут же пропускаем один-два хода, чтобы укрепить границы. Затем, пользуясь значительным перевесом сил, я решил завоевать Японию и напал на нее из Китая, затем из Японии на Сибирь. Японию мы изолировали, поэтому нам не потребуется туда больше добавлять агентов.




Дальше будем развивать Китай. Пропускаю один-два хода и всех агентов концентрирую в Китае. Затем со значительным перевесом сил расширяю экспансию на запад! Идем на запад из Китая и Индии




Следующие несколько ходов просто смотрим, что делают соседи и одновременно укрепляем границы. Добившись достаточного перевеса в количестве агентов, раширяем границы, двигаясь на запад. Тем временем зеленый игрок метит на Сибирь. Не даем ему шансов - укрепляем границы на востоке




Те территории, у которых нет прямых сообщений с врагом, не нуждаются в агентах, поэтому их лучше перебросить на земли, граничащие с соседями. Перебрасываем агентов из центральных владений кнопкой FORTIFY. Весь смысл заключается в том, чтобы держать границы во что бы то ни стало. Стоит только врагу пробить защиту и ему легко будет проникнуть в сердце империи и поглотить ее полностью. Поэтому заботьтесь о том, чтобы перевес сил на границах был в вашу пользу и никаких проблем не будет.



Еще пару ходов накапливаем силы и готовимся к новому выступлению. Продвигаемся на запад и на юг.




В данной ситуации победа в наших руках. По мере расширения территории и уничтожения соперников, количество агентов, доступных для распределения, увеличивается. Рапределяем агентов и атакуем сразу по всем направлениям. У противника не остается шансов





P.S. Выгоднее всего начинать завоевание с Америки. Если завоюете целиком Южную и Северную Америку + Гренландию, то каждый ход вам будет добавляться 11 агентов! Но если вы хотите усложнить игру, попробуйте начать захват не с края карты, а с середины. Поверьте, это значительно труднее!