НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 259 Всего сообщений: 305026
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 414588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konan888 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #615 : 27 Июня 2011, 14:51:43 »
Круто!) Только луна чё-то дёргается

Оффлайн laxey Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #616 : 18 Августа 2011, 13:55:55 »
Люди добрые, Здравствуйте.


Много полезного здесь узнал, но не могу найти вот что:
Как можно динамически (командами) изменить цвет в текстовом поле, но не просто изменить, а например одна строчка синяя вторая зеленая.
Я думаю это должно быть выполнимо, т.к. задать разный цвет в одном текстовом поле при рисовании во флеше можно.
Вот что я умею, но это меняет у всего текста
var my_fmt:TextFormat = new TextFormat();
               my_fmt.color = 0xFF0000;
               _root.igra.chat.outchat.setTextFormat(my_fmt);

Заранее спасибо.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #617 : 18 Августа 2011, 14:56:25 »
Насколько я понимаю, все встроенные методы изменяют цвет текста в поле целиком целиком. Но можно использовать html теги.

var my_string = '<font color="#FF0000">this text has got</font> html tegs';

this.createTextField("my_txt", 99, 10, 10, 400, 300);
my_txt.html = true;
my_txt.htmlText = my_string;

//пример изменения цвета текста
var a = my_string.indexOf("#FF0000",0);
var newColor = '#FF00FF';
my_txt.htmlText = my_string.slice(0,a)+newColor+my_string.slice(a+7);

Если цвета и нужные части текста распихать по переменным, то можно спокойно собирать строки нужного цвета.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 14:59:44 от Elentarion »

Оффлайн laxey Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #618 : 18 Августа 2011, 15:01:16 »
Про HTML я не знал, т.е. если я буду писать теги при HTML = true то бедет выходить текст форматированный тегами? тогда думаю можно использовать раскраску тегами. Спасибо. Сейчас буду пробовать.

Добавлено через: 1 мин. 2 сек.
.slice(a+7);   а это что?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #619 : 18 Августа 2011, 15:04:58 »
Да. Ну еще помимо html=true текст помещается в htmlText, а не как обычно в text.

Из справки:
my_str.slice(start:Number, [end:Number]) : String

Описание
Метод; возвращает строку, начиная с символа start и все символы после него до, но не включая, символа end . Оригинальный объект String не изменяется.

Если параметр end не определён, окончание подстроки совпадает с окончанием строки.
Если символ индексированный как start совпадает с символом индексированным как end, метод возвращает пустую строку.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 15:08:08 от Elentarion »

Оффлайн laxey Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #620 : 18 Августа 2011, 15:07:37 »
Супер подсказка, большое спасибо) Где там тебе можно плюсик поставить))) Щас вспомню HTML и думаю без проблемм вставлю картинку))

Добавлено через: 3 мин. 54 сек.
Кстати, а как репутацию поднять?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 15:11:31 от laxey »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #621 : 18 Августа 2011, 15:15:41 »
Ну с картинкой из строки этот прием наверно не пройдет, но для форматирования текста тегами сойдет.


Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #622 : 18 Августа 2011, 21:15:36 »
http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/TextField.html#htmlText

Эти тэги поддерживается с помощью htmlText. Ссылка на справочник по AS3. Но в ас2 htmlText точно такой же
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 21:20:40 от Vetal1992 »

Оффлайн laxey Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #623 : 19 Августа 2011, 06:39:59 »
Замечательно встают картинки. Получается сделать вполне приличный чат.


Добавлено через: 52 сек.

« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 08:08:10 от laxey »

Оффлайн 4180 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #624 : 28 Августа 2011, 20:16:12 »
   Начал с первых уроков и сразу появился вопрос. Сгруппировал несколько кадров анимации движения в мувиклип, но как оперировать этими самыми мувиклипами я здесь не нашёл. Собственно вопрос: как сделать так, чтобы в начале было видно несколько кнопок, а при нажатии каждой из них проигрывался соответствующий мувиклип ?. 

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #625 : 28 Августа 2011, 21:09:03 »
Это уроки 8,9,10 с поста №68, работа с ActionScript. У меня это пятая страница.
С помощью play(), stop(), gotoAndPlay(), gotoAndStop().

Например повесить на кнопку код:
on(press){
_root.имяКлипа.gotoAndPlay(10);   //И сам клип можно зациклить, если написать в нем gotoAndPlay(10);
}

И там дальше еще описания есть примеров некоторых.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 21:12:04 от Elentarion »

Оффлайн 4180 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #626 : 29 Августа 2011, 01:19:50 »
В общем: я так и не смог самостоятельно разобраться. Буду рад помощи- укажите мне ,пожалуйста, ошибки в исходнике, что лежит по этой страшной ссылке:
http://narod.ru/disk/23229603001/%D0%BD%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82.rar.html

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #627 : 30 Августа 2011, 13:03:19 »
Все почти правильно сделано. Единственное, что имя указывается не в библиотеке(там уже другой вопрос), а в свойствах(properties). Там есть поле для ввода, называется instance name, оно там одно выделяется.

Имя в библиотеке указывается просто для удобства. И иногда для обращения ActionScript кода к самой библиотеке(в расширенных(advance) настройках "Export for action script"), но это уже другая история. Еще можете скачать себе книгу Розенцвайга "ActionScript For Fun and Games". Там хороший иллюстративный материал и примеры.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 13:41:13 от Elentarion »

Оффлайн laxey Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #628 : 09 Сентября 2011, 09:40:31 »
День добрый.
В прошлый раз помогли, если не трудно выручите, пожалуйста, еще раз =)
Вопрос такой. Есть ли в AS3 что-то подобное:
В AS2 я мог в любом месте написать root.переменная = то да се и это работало, в AS3 такого дела нету, вроде как root есть и это нечто такое [object MainTimeline], но как ссылка на основную шкалу не пашет.
В интернете много чего про классы, но наверняка должно быть что-то вроде глобальной переменной или ссылка на родительский мувик...
Заранее спасибо!

Оффлайн Konan888 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #629 : 09 Сентября 2011, 20:59:32 »
Цитата:
или ссылка на родительский мувик...

this.parent - ссылка на родителя

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию