НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 205 Всего сообщений: 305026
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Общение
| |-+  О чем-то интересном
| | |-+  Город открытий. (Модератор: bobegor)
| | | |-+  вечный двигатель

Автор Тема: вечный двигатель  (Прочитано 45788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svetlovanton

  • Гость
Re: вечный двигатель
« Ответ #60 : 08 Ноября 2009, 00:27:48 »
И эти люди ещё радуються когда школы на карантин закрывают
мдя

Re: вечный двигатель
« Ответ #61 : 08 Ноября 2009, 01:09:19 »
Цитата: HlN от 08 Ноября 2009, 00:08:10
А внешнего, значит, нет?
Тоже выпендрюсь:
Для вечного двигателя нужны детали, которые будут служить вечно
Паровые двигатели сейчас как-то неактуальны, и "отошли от дел". Из тех, которые используются в наше время - только внутреннего.
 Проблема даже не в вечных деталях. Если бы был двигатель, которому бы требовался лишь ремонт, то есть машина, которая давала бы КПД больше единицы, то её уже можно было бы счесть вечным двигателем.

Re: вечный двигатель
« Ответ #62 : 08 Ноября 2009, 12:34:50 »
Не все детали можно починить

Re: вечный двигатель
« Ответ #63 : 08 Ноября 2009, 13:04:16 »
зато заменить можно все, а замена относится к понятию "ремонт". (говорю как технарь).
 Ещё рас сосредотачиваю ваше внимание на главном: всё, что даёт КПД выше единицы - это уже вечный двигатель.

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: вечный двигатель
« Ответ #64 : 20 Ноября 2009, 07:35:26 »
Есть такой физический закон - закон Фарадея о электромагнитной индукции, согласно которому в проводнике, при движении в магнитном поле возникает электрический ток)

Можно поместить маятник с проводником в магнитное поле, и он будет добывать приличную энергию)))

Ферромагнетик не теряет свойств магнитного поля (не разряжается)

Маятник в конце концов остановится, но нам ничто не мешает его стартовать заного (даже можно за счет % от выработанной энергии). Сам маятник можно поместить на ротор электродвигателя. Он также как и маятник будет добывать электроэнергию (и запускать маятник снова)



Я там мог что-то напутать) У нас физики уже 2 года не было.

И кто докажет, что система не пашет?)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 12:47:27 от Лёна »

Оффлайн стёп Мужской

Re: вечный двигатель
« Ответ #65 : 20 Ноября 2009, 08:30:16 »
наверное тупо электричества не хватит, чтобы заново стартануть... да и вечных магнитов (вродебы) нету

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: вечный двигатель
« Ответ #66 : 20 Ноября 2009, 08:52:07 »
Цитата:
наверное тупо электричества не хватит, чтобы заново стартануть...

Смотри, у нас здесь сразу 2 источника тока. Я думаю, что заряда полученного самим двигателем хватит хотя бы на один оборот

Цитата:
да и вечных магнитов (вродебы) нету

Почитай про ферромагнетики)))


HlN

  • Гость
Re: вечный двигатель
« Ответ #67 : 20 Ноября 2009, 11:48:02 »
Цитата: Vetal1992 от 20 Ноября 2009, 08:52:07
Смотри, у нас здесь сразу 2 источника тока. Я думаю, что заряда полученного самим двигателем хватит хотя бы на один оборот
Сначала может и хватит, а потом нет
Да и магниты не особо помогут
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 11:51:38 от HlN »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: вечный двигатель
« Ответ #68 : 20 Ноября 2009, 11:50:29 »
полоборота хватит, чтобы маятник двигался несколько часов)

Re: вечный двигатель
« Ответ #69 : 20 Ноября 2009, 11:52:07 »
А каким образом маятниковое движение обеспечит добывание электричества?

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: вечный двигатель
« Ответ #70 : 20 Ноября 2009, 11:56:33 »
Ну, вышеоговоренно))

При движении в магнитном поле в проводнике возникает индукционное ЭДС

HlN

  • Гость
Re: вечный двигатель
« Ответ #71 : 20 Ноября 2009, 11:58:53 »
Магниты будут и ускорять и затормаживать маятник, так что толку от них нет.

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: вечный двигатель
« Ответ #72 : 20 Ноября 2009, 11:59:59 »
Маятник можно сделать пластиковым

HlN

  • Гость
Re: вечный двигатель
« Ответ #73 : 20 Ноября 2009, 12:01:56 »
Цитата: Vetal1992 от 20 Ноября 2009, 11:59:59
Маятник можно сделать пластиковым
А толку?

Re: вечный двигатель
« Ответ #74 : 20 Ноября 2009, 12:46:21 »
Цитата: Vetal1992 от 20 Ноября 2009, 11:56:33
Ну, вышеоговоренно))

При движении в магнитном поле в проводнике возникает индукционное ЭДС

 Потому и уточняю, что выше оговорено как-то "странно", и неточно. Как и сейчас, впринципе. Похоже сам не очень понимаешь, о чём пишешь.
 При движении чего? Магнитов? Причём возвратно-поступательно? То есть по той же траектории, с той же амплитудой маятник, оказав своё воздействие, будет точно так же действовать в обратную сторону?
"Появление индуцированной (наведенной) ЭДС в упрощенном виде можно объяснить так: каждый свободный электрон обладает магнитными свойствами. Если поместить проводник во внешнее магнитное поле, то оно схватит свободные электроны проводника, взаимодействуя с ними, как с микроскопическими магнитиками. А если теперь двинуть проводник (относительно магнита), то электроны как бы останутся на месте, удерживаемые внешним полем, и проводник сместится относительно этих свободных электронов. В итоге на одном конце проводника концентрация электронов увеличится, на другом - уменьшится. То есть на концах проводника появится скопление разноименных зарядов, а значит, электродвижущая сила. (А теперь вопрос, что будет, если магнит по прежнему удерживает эти электроны, но движется в обратную сторону?)
 Если же остановить проводник, то электроны постепенно вернутся в свои старые районы и вновь равномерно распределятся в проводнике При этом, разумеется, ЭДС на его концах исчезнет"

 По сути, ты если убрать бесполезное возвратно-поступательное движение, аннулирующее само себя, и добавить витков проводнику (так как величина наведенной ЭДС зависит от длины проводника, и чем больше витков, тем больше длина, и тем больше ЭДС), то ты пытаешься вторично изобрести катушку индуктивности.

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Общение
| |-+  О чем-то интересном
| | |-+  Город открытий. (Модератор: bobegor)
| | | |-+  вечный двигатель