НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 235 Всего сообщений: 305026
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Фабрика по созданию игр

Автор Тема: Фабрика по созданию игр  (Прочитано 84338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #120 : 01 Декабря 2010, 18:29:51 »
Я тоже не понял, но есть предположение...
Что бы создать тест по языку программирования, нужно быть программистом, и знать этот язык...


Оффлайн Konan888 Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #121 : 01 Декабря 2010, 18:52:33 »
хм, ты прав) Но начинающие тоже могут придумать вопросы, например, про слои, фреймы и т.д.. Этот тест можно сделать не только по as3, но и вообще по флешу. Мы же не будем по этому тесту аттестовывать людей, это просто так, для развлечения :)

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #122 : 01 Декабря 2010, 21:45:01 »
Можно составить, но меня терзают смутные сомнения по поводу нужности такого теста хоть кому-нибудь.


Оффлайн but Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #123 : 09 Декабря 2010, 11:37:37 »
1) Остаться в живых
2) смысл игры в том чтобы отбится от всeх нaпaдeний собaки , и в концe концов разбудить вояку и остаться в живых.
3) сюдeт тaкой : кошкa по имeни Кити живeт в большом домe. Но ee отдaют срaрому воякe нa присмотр покa хозяeвa нa отдыхe. У вояки eсть злaя собaкa по имeни Мaнки. Он до ужaсa нe нaвидит кошeк a ту КИТИ! Итaк : ночь воякa спить . И вдруг на Кити пападает голод она идет во двор чтобы поймать мышь но ее поймал Манки . У вояки много хлама мусора и даже оружия во дворе. И о спасение свето шумовая граната "зоря " чтобы разбудить вояку. Но до нее нужно бежать.  Пользуясь укрытиями: бочки , горы мусора , кирпичи и стены, кусты,  и оружием: когти, рогатка и камни , кость, игрушка пищалка , с боем добраться до спасения.
4) кошка серая , египетский мяу, собака Ковказкая Авчарка, вояка старый не мощный дед. У хозяев видны руки на которых кошка!
5) игра мне кажется будет лудше всего RРG .
 Буду рад если идея понравится.

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #124 : 09 Декабря 2010, 13:10:58 »
Цитата: but от 09 Декабря 2010, 11:37:37
срaрому вояке
о да

Оффлайн but Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #125 : 09 Декабря 2010, 15:25:15 »
 :shock: кaк тaк? :D дa простa с тeлeфонa писaть нe удобно. А чe нa счeт идeи?

svetlovanton

  • Гость
Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #126 : 09 Декабря 2010, 15:26:25 »
Да ниче идея
только скучная

Оффлайн but Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #127 : 09 Декабря 2010, 17:49:20 »
ну тaм можо добaвить для того чтобы было вeсeло чeго нибудь.

Добавлено через: 15 мин. 27 сек.
я бы сaм нe проч рeaлизовaть , но возможности вобшe нeт! Обидно...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 18:04:47 от but »

Оффлайн but Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #128 : 09 Декабря 2010, 19:13:06 »
комa нeмa! :'( у знaкомых шило. А в игротeкe тeм пaчe. 

Добавлено через: 1 мин. 24 сек.
тоeсть компa

svetlovanton

  • Гость
Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #129 : 10 Декабря 2010, 00:39:58 »
Ты извини конечно
но затраты времени не стоят того что в итоге получится
посмотри сколько игр на этом сайте
подобная игра просто затеряется среди них
такие игры обычно делают мимоходом крутые программисты чтобы проверить какой нибудь непонятный принцип или за деньги какой нибудь компании по производству кошачьего корма
а играют не дольше 3 минут и то далеко не все
вопрос: зачем?

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #130 : 10 Декабря 2010, 18:13:32 »
Я бы очень хотел сделать мощную экономическую стратегию, но что-то никто не прелагает)))

svetlovanton

  • Гость
Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #131 : 10 Декабря 2010, 18:16:13 »
Предлагаю сделать экономическую стратегию

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #132 : 10 Декабря 2010, 19:47:40 »
Ну если мощную, то размахнувшись от всей души(скорее всего даже шибко сильно размашнувшись), поиграв в такие игры, как писишные TTD, Earth Empire, и какую-то игру со строительством деревни на мобилке,  я предпочел бы что-нибудь такое:

1) Название: Sactuary (в значение Прибежище)
2) Жанр: Экономическая стратегия
3) Сюжет: Все гениальное - просто. Вам предлагается развить свой город, начиная с древних времен и заканчивая далеким будущим.
4) Описание игры: Вы начинаете до нашей эры, и в вашем распоряжение всего лишь пещера. Вам необходимо для начала обеспечить ее людьми, а потом начать добывать еду и прочие необходимые атрибуты(камень по мелким нуждам, лес для согрева). По мере развития происходят всякие события, такие как нападение зверей, зима, и еще другие, дающие как плюсы так и минусы. Также вы копите(или как-то зарабатываете) балы, которые можно потратить на улучшение вашего города, например обработать часть добытого камня для получения топора, или заточить, что бы сделать копье(с ним можно отправлять в лес не только на собирательство, но и охотится и рыбачить). В конце концов в пещере становится тесновато и вам предлагается построить свой первый деревянный дом (необходимо исследование обработки дерева, количество людей, еды…). Вот и ваш первый дом, можно двигаться дальше, в эпоху оседлости. Тут вам уже выбор шире, например засеять поля, одомашнить скот, строить дороги, улучшить пещеру до здания старосты и прочее. В общем выбор широк, а также становятся доступны новые ресурсы. Так эпоха за эпохой вы продвигаете свой город по ступени эволюции. Описывать такие игровые моменты можно еще долго. Еще было бы здорово ввести противника и воевать с соседними городами или заключать торговые сделки.
5) Как оформить: Вид на плиточный мир в формате ¾ перспективы(он же 2.5 D), в начале строится карта с рандомным(полурандомным) расположением ресурсов, вышего города и городов противника.
Все управление происходит кликом на здания, после которого всплывает окошко управления. Для красочности игры очень желательно с какой-нибудь несложной анимацией. Возможно еще вынести несколько кнопок вниз, такие как статистика, улучшения(лучше с древовидной структурой) и еще что-нибудь необходимое.
В реальном времени или нет, это уже как придется.

Это часть описания, так как полное описание заняло бы очень много места…
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 19:51:47 от Elentarion »

svetlovanton

  • Гость
Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #133 : 10 Декабря 2010, 20:18:28 »
Цивилизация Флеш?

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Фабрика по созданию игр
« Ответ #134 : 10 Декабря 2010, 20:31:33 »
Было бы неплохо))
Помнится, Антон, был у нас с тобой такой разговор..))

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Фабрика по созданию игр