0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто же создал League of Legends?Как Вы наверно уже слышали, в команде разработчиков игры есть два знаменитых человека: Steve “Guinsoo” Feak – создатель первой версии DotA Allstars, и Steve “Pendragon” Mescon - автор DotA-Allstars.com, тесно работавший с DotA коммьюнити в течение последних пяти лет.Что вам точно не знакомо, это то, что команда League of Legends собрала многих ветеранов игростроя, собравших огромное количество наград и званий. •Tom “Zileas” Cadwell (Design Director) – пришел из Blizzard, где работал лидером отслеживания баланса для игры Warcraft III: Frozen Throne. Вложив много сил в разработку World of Warcraft, Tom привнес его видение механики и технического исполнения игры, его опыт одного из ведущих игроков мира Starcraft помогает League of Legends быть идеально сбалансированной и удобной игрой. •Shawn “Babagahnoosh” Carnes (Lead Creative Designer) – Shawn потратил 15 лет, работая в игровой индустрии, начав карьеру с Wizards of the Coast в течение первых четырех сезонов Magic the Gathering, а недавно активно участвовал в разработке основы для World of Warcraft, и дизайна для World of Warcraft: TCG. В League of Legends он отвечает за интересный игровой мир с уникальными и креативными чемпионами. И многие-многие другие…Riot – это компания игроков, влюбленных в DotA, тех, кто хочет поднять эту игру на новый уровень. Они верят, что League of Legends это флагман в новом жанре игр под названием MOBA или “Multiplayer Online Battle Arena”, который они рады подарить игрокам. В помощь команде разработчиков в Серевной Америке, у Riot есть партнеры в Европе и Азии, которые впоследствии выдвинут игру на действительно международный уровень. Почему же стоит играть в League of Legends, когда есть просто DotA?Цель создания League of Legends вывести DotA из ограничений игрового движка Warcraft III и дать игрокам совершенно новый опыт и содержимое, сохраняя знакомый дух в обновленной и расширенной игре. Новые функции включают: •Автоматическая система создания матчей (теперь найти хорошую игру очень легко)•Возможность вернуться в игру, если Вы отсоединилсь•Уже знакомые и полностью новые чемпионы для игры•Сервер игры теперь не получает преимущества в скорости сети•Статистика на новом уровне•Встроенная возможность сдаться•Внутриигровой интерфейс и удобное управление именно для этого типа игр•Аккаунт теперь имеет уровни, позволяя раскачивать определенные направления стратегии, внося интересные изюминки в игровой процесс•Регулярные обновления с новыми функциями•Улучшенная миникарта, показывающая направление движения вашего чемпиона•Разные карты (Summoner's Rift, Summoner's Rift: Winter, Twisted Treeline, The Proving Grounds)•Возможности просто и быстро изучить игру (обучение, рекомендуемые предметы)•И многое другое! Какие различия в игровом процессе между League of Legends и DotA?С момента начала создания League of Legends began, разработчики сконцентрировались на том, чтобы выловить все элементы, делающие DotA интересной и состязательной, в то же время убирая то, что мешает интуитивному пониманию игры. Различия между играми включают: •League of Legends более агрессивна – DotA включает множество защитных механизмов. Riot же хочет, чтобы игроки сразу попадали в разгар событий, поэтому убийства и помощь поощряется гораздо больше. В высокоуровневых играх можно часто увидеть сражения 5 на 5 еще на первом уровне.•League of Legends более активна – Когда Вы играете в League of Legends, вам всегда есть чем заняться. В игре укорочено время перезарядки навыков, больше маны, позволяя вам всегда делать нечто большее чем просто кликать правой кнопкой мышки, направляя героя. Это делает игру более активной, а обычный средний матч – короче. Хорошие игроки агрессивно используют заклинания прямо со старта матча.•League of Legends менее случайна – в DotA много навыков, рун, типов атак, местности. Разработчики убрали многие элементы вносящие случайность в игровой процесс, чтобы можно больше было полагаться на умение, нежели удачу.•В League of Legends есть кусты – это высокая трава, делающая чемпиона почти невидимым: из травы видно врагов, но враги вас не видят. Отличный вариант для ганга или джука.•League of Legends стала больше, чем командной игрой – Командная игра одна из важнейших частей DotA, но разработчики хотели еще больше усилить важность этого в League of Legends. Вдобавок к выбору определенных заклинаниев и рун до игры, в игру добавлены командные цели, например очень сильные монстры (замена рунам из DotA) или опыт за убийство башен. Выигрыш можно заработать только путем победы в сражении 5 на 5, а не только одним героем, качающимся всю игру.•В League of Legends есть специальная система - summoner system – игроки называются “summoners”, могущественные маги, которые вызывают сильных чемпионов сражаться за них в различных сценариях. Summoner привязан к аккаунту игрока и является его представлением. Когда человек играет в League of Legends, его Summoner получает уровни и улучшения, помогающие чемпиону в игре. Такая система позволяет каждому игроку выбирать свой уникальный путь развития. Также отслеживается вся статистика, ранги, команды и кланы через эту систему, заставляя игроков соревноваться еще больше.Я слышал, что в League of Legends нельзя добивать своих, это правда? Это правда. Даже несмотря на то, что игра основана на DotA, разработчики решили убрать эту опцию. Это сильно изменило игру для многих людей, но это сделано по ряду причин: •Это слишком сильно увеличивает разницу между героями ближнего и дальнего боя. Разработчики считают, что лучше чтобы все герои были конкурентоспособными на протяжении всей игры.•Это ведет к пассивной игре и замедляет ее. Разработчики считают, что игра насыщенная действиями, быстротой, более интересна. Не имея возможности добивать, больше мотивации пушить линию. Командные битвы это именно то, что делает этот жанр интересным, а более быстрая игра означает большее количество сражений 5 на 5.•Это странно. Убивать своих?Что с соревновательной стороной League of Legends?League of Legends разработана и создана, чтобы быть состязательной игрой. Первый сезон League of Legends, начавшийся 13 июля 2010 дает возможность игрокам соревноваться в ранговых играх и турнирах. В будущем, будет включена платформа PVP.net: •Автоматические и создаваемые игроками турниры•Более подробная статистика и продвинутые профили игроков•Кланы и настраиваемые команды•Реплеи и возможность быть зрителемБудет ли League of Legends обновляться также часто как DotA?Разработчики считают первый сезон первым шагом в разработке игры. Их план – постоянно выпускать новых чемпионов, карты, возможности и т.п. Обновления выходят почти еженедельно и нет планов замедлять процесс.
League of Legends (сокращённо LOL) — компьютерная игра, командная стратегия в реальном времени/ролевая игра от Riot Games, издана компанией THQ. Концепция игры создана на основе многопользовательской карты для WarCraft 3 — Defense of the Ancients[1]. Представляет собой сплав RPG и стратегии, а также использует некоторые концепции MMORPG. В отличие от остальных похожих проектов, в данном принимали участие разработчики самой DotA. League of Legends - официальная дисциплина WCG 2010 и 2011[2]. По последним данным прирост игроков в LOL самый большой среди всех MMO.Особенности игрыСоблюдение основных концепций DotAУдобное и гибкое в настройке управлениеИгра в системе, подобной Battle.netВ скором времени обещается поддержка кланов(команд игроков) и турнировНе требовательна к ресурсам компьютераОбщая атмосферность и красивая стилизация игрыБесплатна (все игровые возможности, кроме уникальных скинов (изменений внешнего вида героев), доступны без вложения денегMMORPG составляющая: учетная запись игрока по мере игры растет в уровнях и получает новые возможности в игре[править] Отличия от DotAИгровая карта — Карта почти полностью симметрична, относительно главной диагонали. Также добавлена трава — в ней можно спрятаться, оставаясь невидимым для всех, кто не находится в вашем насаждении.Герои — здесь они называются Чемпионами. Кроме четырех основных способностей, герои имеют дополнительную пассивную способность, которая зачастую автоматически активируется при определённых условиях. Также вы теперь всегда управляете героем, что позволяет не терять контроль над персонажем из-за ошибочных нажатий. На 1 апреля 2011 года в игре присутствуют 73 чемпиона. Стоит помнить, что существует 10 бесплатных чемпионов меняющихся каждую неделю по вторникам (средам для европейского сервера). Последний вышедший чемпион становится бесплатным через 2 недели после своего официального выхода. Остальных чемпионов игрок по своему усмотрению покупает сам.Нейтральные монстры — на каждой стороне их теперь одинаковое кол-во. Также с некоторых можно получить двухминутный бонус или же получить бонус для всей команды с единственного на карте монстра «Baron Nashor».Защита от разрыва соединения — если по какой-то причине вы покинете игру(обрыв соединения, внезапная перезагрузка, или вы вышли сами), то вы сможете вернуться в игру, и не сможете начать новую.Механика заклинаний — добавлена система Силы Заклинаний (Ability Power), а сами заклинания снабжены красивыми направляющими. Для некоторых заклинаний добавлена полоса произнесения заклинания. Очень многие заклинания наводятся не на цель, а на участок карты, что усложняет попадание ими.Игровая валюта — зарабатывается после конца битвы (IP — Influence Points), за деньги покупается RP (Riot Points). За IP и RP можно купить понравившихся героев. Только за RP можно купить различные скины к чемпиону и специальные ускоряющие эффекты (boosts). Только за IP можно купить руны, дающие дополнительные бонусы.В целом, разработчики не вынуждены сталкиваться с ограничениями редактора Warcraft 3, и потому добавили и продолжают добавлять много уникальных возможностей, например — Ниндзя, чемпионы, которые используют не ману, а энергию.[править] MMORPG-составляющаяВ игре присутствует древо талантов (общее для всех персонажей),внешне напоминающее систему способностей из World of Warcraft, и система рун, с помощью которых достигается тонкая балансировка чемпиона. Также таланты и руны можно перераспределять в любое время между боями неограниченное число раз.[править] Summoner SpellsВ игре есть также Summoners Spells (в перев. заклинания призывателя). С их помощью можно помогать своим чемпионам, этих заклинаний можно взять лишь 2. Список заклинаний:Exhaust – Понижает физический урон врага на 70%, а магический урон и урон с вещей сокращен на 35%. Также Exhaust понижает скорость передвижения вражеского Чемпиона на 40%. Время действия эффекта 3 секунды.Время восстановления 210 секунд. Заклинание доступно с 1 уровня аккаунта, можно улучшить при этом при использовании у врага понижается броня и маг.броня на 10 также увеличивает длительность заклинания на 0.5 секундыGhost – Ваш Чемпион двигается на 27% быстрее и игнорирует столкновения с юнитами. Эффект длится 14 секунд. Восстанавливается за 210 секунд. Доступен с 1 уровня аккаунта, можно улучшить при этом во время действия заклинания скорость передвижения дополнительно повышается на 6% также увеличивает длмтельность заклинания на 1.5 секунды.Heal – Восстанавливает 140 единиц здоровья вашего Чемпиона плюс 20 за каждый уровень, а также 50% от того, что восстаналиваете вы, дружественным юнитам находящимся в радиусе действия умения.Восстанавливается за 270. Доступен с 1 уровня аккаунта, можно улучшить при этом уменьшает время востановления на 30 секунд.Revive – Воскрешает вашего Чемпиона, который появляется на стартовой точке(базе). Время воостановления 9 минут. Доступно с 1 уровня аккаунта, можно улучшить при этом после использования заклинания ваше здоровье повышается на 400 на 12 секунд также уменьшается перезарядку на 20 секунд.Smite – Наносит 420(+35 за уровень) единиц урона миньонам или нейтралам. Восстанавливается за 75 секунд. Доступен с 1 уровня аккаунта, можно улучшить при этом при убийстве этим заклинанием миньона вы получаете 5 золота также уменьшает время перезарядки на 5 секунд.Teleport – Телепортирует вашего Чемпиона к дружественной турели или миньону за 4 секунды. Время восстановления: 300 секунд. Доступно с 1 уровня аккаунта, можно улучшить при этом ускоряет телепортацию на 0.5 секунды и сокращает время перезарядки на 5 секунд.Cleanse – Снимает все отрицательные эффекты с ваших характеристик и сокращает время негативных заклинаний(страх, замедление, деморализация и т.д.) на 65%. Эффект длится 3 секунды. Время восстановления – 75 секунд. Доступен со 2 уровня аккаунта, можно улучшить при этом уменьшает время восстановления заклинания на 20 секунд.Fortify – Все ваши турели атакуют на 100% быстрее и становятся неуязвимыми на непродолжительное время. Когда Fortify готова к использованию вы наносите дополнительные 9 единиц урона миньонанам. Восстанавливается за 300 секунд. Доступен с 4 уровня аккаунта, можно улучшить при этом во время действия заклинания пушка наносит 50% урона по области.Clarity – Восстанавливает 160(+ 30 за уровень) единиц Маны вашего Чемпиона, а также 50% от восстановленного всем дружественным юнитам в радиусе действия заклинания. Доступно с 6 уровня аккаунта, можно улчшить при этом восстанавливает окружающим столь ко же маны сколько и вам.Ignite – Вражескому Чемпиону наносится 50 урона плюс 25 урона за каждый уровень, в течении 5 секунд. Ignite игнорирует магическое сопротивление врага и уменьшает регенерацию здоровья на 50%. Доступно с 7 уровня аккаунта, можно улчшить при этом во время перезарядки заклинания вы получаете дополнитеь 10 единиц Ability power.Rally - Вызывает маяк с 200(+25 за уровень) единицами здоровья на 15 секунд, который улучшает Силу Атаки на 10-35 единиц. Доступно с 8 уровня аккаунта, можно улчшить при этом также добавляется 20-70 (основано на уровне чампиона) и увеличивает длительность заклинаия на 5 секунд.Clairvoyance – Открывает часть карты на 6 секунд. Доступно с 10 уровня аккаунта. Можно улучшить при это увеличивается доительность заклинания на 4 секунды и время перезарядки на 5 секунд.Flash – Переносит вас в указанную местность, перезарядка 255 секунд. Доступно с 12 уровня аккаунта. Можно улучшить при этом уменьшается время восстановления на 15 секунд.[править] Игровой клиент Главное меню игрыПользовательское приложение с точки зрения игрока состоит из 3 частей:lol.launcher.exe — небольшое приложение, запускающееся первым. Проверяет целостность файлов и при необходимости обновляет до требуемой версии, а также позволяет увидеть состояние игрового сервера и ссылки на последние новости.pvp.net — клиент на основе Adobe AIR управляет MMORPG-составляющей, а также используется для общения в чатах и поиска игр. Позволяет просмотреть статистику игры и многое другое. В ранних версиях работал нестабильно[3].League of Legends.exe — игровое приложение, в котором разворачивается само сражение. Потребляет несколько меньше ресурсов, чем pvp.net-клиент.Как таковое в отрыве запустить нельзя. Все приложения связанны между собой через OLE.[править] Список чемпионовAkaliAlistarAmumuAniviaAnnieAsheBlitzcrankBrandCaitlynCassiopeiaCho'GathCorkiDr. MundoEvelynnEzrealFiddlesticksGalioGangplankGarenGragasHeimerdingerIreliaJannaJarvan IVJaxKarmaKarthusKassadinKatarinaKayleKennenKog'MawLeBlancLee SinLuxMalphiteMalzaharMaokaiMaster YiMiss FortuneMordekaizerMorganaNasusNidaleeNocturneNunuOlafPantheonPoppyRammusRenektonRyzeShacoShenSingedSionSivirSonaSorakaSwainTaricTeemoTristanaTrundleTryndamereTwisted FateTwitchUdyrUrgotVeigarVladimirWarwickXin ZhaoZilean[править] ОбновленияОдин раз в две недели выходит новый патч, в котором содержится новый чемпион.Также иногда устанавливаются «горячие заплатки» на сервера.[править] Пасхальные яйцаВ 2010 году Riot Games анонсировали нового героя Urf, The Manatee, выход которого был запланирован на 1 апреля 2010 года. Однако в сам день появилась новость о том, что Urf'a съел Warwick, и с этого дня на две недели стал доступен скин Warwick'a одетого в шкуру Urf'a, теперь призрак Urf'a блуждает по просторам игры LOL[править] Отзывы в игровой прессеНа сайте IGN игра получила оценку 8.0 из 10.[4]Игромания поставила игре 8 из 10. [5][править] ПремииИгра получила многочисленные премии включая:Премия Выбора Геймера Gamespy за компьютерную игру Года.Премия Выбора Читателей IGN на PC Лучшая Стратегическая игра и PC Лучшая Многопользовательская ИграИгра DotA-стиля Геймеров PCNeoGAF Игра MMO годаGamersNexus Игра RTS годаВыбор Читателей MMOSite Лучшая MMORTS и Лучший MMO 2009GDC 2010 Онлайн Лучшая Технология ОнлайнGDC 2010 Онлайн Лучшие Изобразительные искусстваGDC 2010 Онлайн Лучший Дизайн Онлайн игрыGDC 2010 Онлайн Лучшая Новая Онлайн играGDC Премия Аудитории 2010 года
Данная игра - клон доты, цель которого вывести Доту за рамки warcraft III