НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 238 Всего сообщений: 305026
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 414605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #600 : 07 Июня 2011, 16:04:39 »
Спасибо, Elentarion! Вот эта строчка работает:
if(col==undefined) col=0;

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #601 : 07 Июня 2011, 16:13:35 »
Цитата: Elentarion от 07 Июня 2011, 15:55:15
1) Есть специальные системы по взаимодействию, но я с ними не работал ни разу. Просто знаю, что есть.
2) Берешь чужой исходник и перетаскиваешь(копируешь) символы из чужой библиотеки в свою.


Собственно понял. Но вот интересует такой момент, я могу не корректно выразиться конечно, за что прошу прощения. Но важно "перетащить" допустим ту же кнопку без потери ее фукционала, скрипта.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #602 : 07 Июня 2011, 16:28:29 »
Тогда не знаю, как можно проще.
Я вручную все делал. Переносил символы, потом скрипт и проверял работу...

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #603 : 07 Июня 2011, 16:32:36 »
фирштейн)

Добавлено через: 46 мин. 35 сек.
Хочу сделать не хитрую игру аля "взломай сейф"Подскажите, как на ас3 создать массив из 6 переменных, чтобы каждой из них рандомно присваивалось значение от 1 до 9. пока я думаю сделать это через функцию trace, в дальнейшем уже буду думать о том как выводить циферки на самой анимации. спасибо
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:19:11 от Simuran »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #604 : 07 Июня 2011, 19:42:37 »
Simuran,

var randomArray:Array=new Array(6);

fillArray();

function fillArray() {   // Заполняет массив
   for(var i=0; i<6;i++) {
      randomArray[i]=Math.round(Math.random()*8)+1
   }
}

trace(randomArray)

Если нужно запонять рандомно неоднократно - этот вариант сойдет. Просто нужно вызывать fillArray() в месте, где массив нужно перемешать.

Добавлено через: 5 мин. 7 сек.
Насчет разработки программы вдвоем. В таком случае лучше писать в объектно-ориентированом стиле.

Каждому экспортируемому в код символу назначается свой *.as класс, и размещается в папке с проектом.

Так же, необходимые готовые символы можно экспортировать в swc-библиотеку, то есть отдельный файл-компонент, который легко экспортируется/импортируется из/в библиотеки

Добавлено через: 9 мин. 12 сек.
Вот про это я и напишу урок))
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 19:56:56 от Vetal1992 »

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #605 : 08 Июня 2011, 10:51:26 »
печеньку мне за идею ))

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #606 : 08 Июня 2011, 13:28:37 »
мб я рановато хватаюсь за подобные вещи...
по совету Виталия сделал генерируемые числа, посидел повозился смастерил менюшку для ввода пароля, но с закрепленными значениями. Встал вопрос как это все собрать в 1 кучу чтобы генрируемые числа становились теми самыми значениями которые нужно вводить. Думаю счетчик будет представлен собой в виде графики, как можно присвоить значение таким образом, чтобы допустим единица в кадре соответствовала именно единице и тд.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #607 : 08 Июня 2011, 23:31:12 »
Я бы тебе посоветовал самому подумать над этой задачкой. Дам подсказку, у мувиклипа есть свойство, показывающее номер текущего кадра выбранного мувиклипа. Для AS 3.0:

my_clip.currentFrame //где my_clip - имя клипа соответственно.

Ну если не получится самому, тогда уже распишу.

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #608 : 11 Июня 2011, 13:23:41 »
Вот пока что сыренькая версия, на данный момент думаю над системой подсказок.
Пока на ум пришло лишь холодно горяче (отразить что то на подобие шкалы или еще какуюнть анимацию) как это реализовать тоже стоит подумать, вообще это немного сомнительно думаю, потому как получится обыкновенная подборка чисел, ничего замысловатого.

Добавлено через: 9 мин. 30 сек.
Зараза, почему то не могу выложить файл через вложения

http://rghost.ru/10351431
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 13:33:11 от Simuran »

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #609 : 11 Июня 2011, 14:38:26 »
подумал прикрепить таймер, подскажите как это можно реализовать и прикрепить так, чтобы скажем он он отключал функционал и выводил характерное сообщение

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #610 : 11 Июня 2011, 15:48:41 »
вот что интересно. как сделать таймер-флэшку чтоб по истечении времени шкала шкала анимированная уменьшалась?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #611 : 11 Июня 2011, 18:05:52 »
У тебя картинки слишком много весят. Исходник в 20 МБ это слишком уж много для такого приложения. Можно при оптимизации добиться веса в 1-3 МБ.

Насчет шкалы, тут чистая математика и высота(ширина) клипа:
Допустим у нас есть клип scale.
На все дается время равное total_time, тогда:
//ActionScript 3.0
var total_h = scale.height; //При горизонтальном замени height(высота) на width(ширина)
var total_time = 1000; //Дается 1000 кадров(в секундах считай по fps)

this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,time);
function time(e:Event){
scale.height -= total_h/total_time;
if(scale.height<=(total_h/total_time+1)){
this.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME,time); //Снимаем обработчик
trace("game_over");
}
}
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 18:11:21 от Elentarion »

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #612 : 11 Июня 2011, 19:53:56 »
картинки рисовались в кореле. мб именно по этому.
Попробую спс))

Оффлайн Simuran Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #613 : 15 Июня 2011, 16:08:56 »
я прошу прощения. Сделал простенький прелоадер но возникла проблема-не могу его прилепить к уже имеющимуся приложению? И вот второй вопрос, как таймер сделать круговым и по завершению вызвать модальное диалоговое окно, обнулить счетчик на сейфе?...

Добавлено через: 2 мин. 42 сек.
http://rghost.ru/10991411
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 16:11:38 от Simuran »

Оффлайн Marti Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #614 : 27 Июня 2011, 13:36:34 »
Короткий мультик.

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию