НОВЫЕ ИГРЫ+2 СегодняЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 240 Всего игр: 42194
2031

Прохождение квеста Mr.Snoozleberg 1

Эта заметка посвящается первой части новых приключений мистера Snoozleberg, теперь наш друг лёг спать на горнолыжном курорте.

играть

Серия 1.

1. Сосульки на баре.

2. Дверь в дом, где в трубе сидит Дед Мороз.

3. Клюшка у забора (в левом нижнем углу, мимо нее проходит Snoozleberg в начале игры) - на проем между левым крайним домом и домом с Дедом Морозом.

4. Шильда, на которую входит Snoozleberg.

5. Дед Мороз.

6. Снегоступы (в правом нижнем углу) - на автомобиль.

7. Снеговик - пока не развалится.

8. Поленница, чтоб рассыпалась.

9. Кабина на тросе, как только Snoozleberg войдет на конек крыши.

 

Серия 2.

1. Первая скамья на тросе (правый нижний угол).

2. Медведь - сугроб рядом с елкой - справа внизу.

3. Синий флажок на трассе - в крутящуюся вертушку.

4. Рефлектор - 2 раза: сначала он дует вниз, затем – вверх.

5. Ограждение на пути лыжника (справа вверху).

6. Второй рефлектор (или как он там называется).

7. Снегоход (в правом нижнем углу) - на крокодила.

 

Серия 3.

1. Стрелок, появляется прицел.

2. Прицелом - на дирижабль.

3. Лыжник (лыжников надо нажимать каждый раз, как появляются (всего 3 раза), чтобы ими заполнить яму внизу).

4. Сугроб над шарообразным чудищем (видимо, Йети).

5. Подпорка внизу трассы (левый нижний угол).

6. Полозья - на снегоход.

 

Серия 4.

1. Белая дверка, откуда выходит.

2. Сиденье в верхнем ряду (чуть отличается от других).

3. Сиденье слева (перевернутое) в средний ряд, где пустое место возле болельщика.

4. Средний светильник.

5. Когда начинает идти по заграждению - на фигуристку.

6. Клюшку – судье.

7. Дальше надо нажать на дверь в заграждении, она откроется.

8. Машина, которая появляется справа на льду.

9. Керлингиста - 2 раза: сначала он поднимает камень для броска, а второй раз - когда Snoozleberg приближается вплотную.

 

Серия 5.

1. Справа вверху - прыгающий человечек.

2. Барабан.

3. Оператора с кинокамерой.

4. Квадратная крышка люка - на люк внизу.

5. Эту же крышку, когда Snoozleberg по ней пройдет, на люк слева вверху.

6. Режиссера с большим флагом, как только Snoozleberg к нему подойдет.

7. Рычаг (возле режиссера).

8. Штепсель (когда Snoozleberg подойдет к аудиоколонке).

9. Человека на ходулях.

 

Прохождение составила Olmy