3569

Прохождение квеста The Dark Room

Квест с достойной для flash игры трехмерной комнатой явно не наших времен и цивилизаций, из которой вам предстоит выбраться. Помощь в прохождении вы найдёте здесь.

играть

Итак, мышкой переходим к срезанному углу с кнопкой. Грани вокруг него содержат еле заметные кнопки. Вся комната состоит из 8 кубов - 1 основной и 7 цветовых (синий, жёлтый, красный, зелёный, оранжевый, фиолетовый, белый). Что бы попасть в определённый куб, с помощью этих кнопок выставляем цвет желаемой комнаты - для синей включена синяя кнопка, для оранжевой красная и жёлтая, для белой все три - и т.д. В каждой комнате головоломка.

Синяя - на нижней плоскости ставим мышку в середину, появляется квадрат - часть лабиринта, (закрашенные части - стены, не закрашенные - коридоры). Следующая часть появится при выведении курсора по "коридору", и будет появляться при продвижении по коридорам и исчезать при переходе на следующий участок. Таким образом мы постоянно видим лишь ту часть лабиринта, на которой находимся.

 Цель - пройти к середине верхней грани, где светящаяся точка. Совет - идите сразу на противоположную сторону стен - там правильный выход.

Зелёная - Чтобы попасть в зелёную комнату, нужно провести к срезу угла сразу желтые и синие силовые линии (нажать эти две кнопки).

 Цель - зажечь все четырёхугольники. На одной стороне сам зажигается только одна фигура (ярко зелёным цветом), но параллельно зажигаются автоматически точно так же расположенные четырёхугольники на остальных плоскостях. Фигуры НЕ могут пересекаться. Совет - некоторые кнопки расположены одинаково на одном и том же месте. Иногда есть выбор, какую кнопку зажечь, что бы получить один и тот же результат.

 Оранжевая - как я понял, здесь нужно активировать симметричные панели. Не уверен в этом, но что у меня получилось - Идём к нижней стороне, активируем одну из панелей и на плоскости, сразу выше его, они должны стать изнутри ярко-оранжевыми и не исчезнуть. Далее: на вертикальной стене с только что активированной панелью/левую панель на плоскости левее этой, на той же плоскости/правую на противоположной, та же/правая правее, та же/ближняя на верхней, на нижней/последняя на верхней. Готово!

 Жёлтая - нажимая на кнопку, загораются (или гаснут) все, находящиеся рядом не по диагонали (в том числе на другой плоскости). Не уверен, что это работает на всех (потом переиграю и проверю), но совет - сделайте все светящимися кроме одной (на это особых усилий не надо), а затем просто нажмите на погасшую 2 раза - она погасит все ближние и снова их активирует вместе с собой.

 Фиолетовая - тут всё просто. Нужно активировать все спутники по углам, избегая пауков. Если не надеетесь на свою память, стены (слева направо, сверху вниз) - 0010 1011 1010 1100 ,  потолок и пол - 0101 0101 (1-спутник, 0 - вирус)   

 Красная - самая простая комната, которую я сам так и не угадал) На гранях без кнопок появляются круги - как на игральной кости. Выставляем кнопки так, что бы в сумме с противоположной граней получилось 7. Ну, а как на костях выставлены круги, надеюсь, все знают.                                        

 Белая - когда проходишь цветные кубы, появляются рябящие картинки. В каждой картинке есть код к белой комнате - тонкий чёрный круг определённого размера и на определённой плоскости. Ориентироваться с помощью срезанного угла. Выставляем все круги по местам со своими цветами. Готово!

Возвращаемся в основной куб, нажимаем на кнопку и выходим!

 

Прохождение составил s1t2a3s4