НОВЫЕ ИГРЫ+2 ВчераЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 177 Всего игр: 42188
2286

Прохождение квеста The Wand House Пляжный квест

Мы поможем вам пройти квест, в котором Вы должны прыгнуть в дырку и выбраться из нее. Игра довольно сложная, но интересная.

играть

1. Смотрим в шкатулку, там пусто, прыгаем в нору. 
2. Оказываемся в помещении (измерение ноль будем называть его) с двумя тоннелями.
3. При полуповороте вокруг своей оси, а потом повороте полном в обратную сторону мы меняем измерение и находимся в том же зале, но с другими тоннелями.
4. В общем надо практиковаться и учиться этим поворотам, подбирайте под себя.
5. Рассмотрим само помещение, итого 6 тоннелей. 
6. Попасть с нужного измерения (0, 1, 2,3) мы модем только в два туннеля.
7. Первый туннель – колодец, при дерганье за ручку получаем цвет воды в колодце и числа.
8. Три числа от 0 до 255.
9. Дергать ручку можем до бесконечности, желательно, чтобы выпало из трех чисел два числа 0 и 255 и третье будет между ними, зарисуем это в блокнотик.
10. Второй тоннель (с противоположной стороны) - деревянная комната.
11. Повернемся налево и увидим выключатели на деревьях.
12. Эти выключатели и переключают наши измерения.
13. Ставим измерение два, кнопка должна засветиться - она находиться посредине.
14. Идем назад и начинаем наши обороты, попадаем в измерение два. 
15. Идем в туннель и видим автоматически открывающуюся дверь.
16. Слева листик на стене (зарисовываем себе в блокнотик). Там нарисован рисунок подобие куба в трех проекциях: вид сверху, с лица и справа. 
17. Позже вернемся к этому, смотрим на противоположную стену от рисунка и видим рубильник, сразу нажмем его.
18. Ручка в положении вниз - включит рубильник.
19. В центре комнаты также находиться дырка, через которую видно куб.
20. Идем назад в центр зала, напротив есть тоннель, но он нам пока не нужен, там и будет наша машина, напротив же нее лазеры.
21. Начинаем снова крутиться попадаем снова в измерение с дубовой комнатой.
22. Выбираем измерение один оно находиться слева (самая левая кнопка).
23. Нажимаем, что бы она засветилась.
24. Идем в центр и начинаем повороты вокруг оси. (Нажимаем на стрелку сбоку экрана).
25. Докручиваемся до измерения один. Идем в тоннель с дверью, которая открывается вверх.
26. Видим лестницу, спускаемся вниз и нажимаем на кубик.
27. Выстраиваем рисунок согласно изображению на стене
28. Выстраиваем куб согласно рисунку. Если у вас туго с аксонометрией, то подсказка:
  3 3 2
  2 3 3
  1 2 1
29. Числа - это высота клеток, на которую должна подняться клетка куба.
30. Клики делаем путем выбора, то есть 1 кнопка слева куба, другая справа куба. То есть 1 клик слева делаем другой справа.
31. В подсказке изображен вид с левой грани с кнопками.
32. При правильном наборе (полнящее клеток на высоты), игра идет в мини-ролик, где куб поднимается наверх и соединяется с колонной.
33. Разворачиваемся и идем назад в центральный зал, крутимся, чтобы попасть в измерение ноль. 34.Идем снова в дубовую комнату и нажимаем измерение два. Среднее.
35. Идем в центр и снова начинаем обороты в измерении два.
36. Идем в комнату с машиной, если вы до этого включили рубильник в противоположной комнате, то она должна светиться, сверху полусфера.
37. Нажимаем на машину и видим тумблеры, вспомним счеты (как у продавцов в продуктовом магазине). Идет 6 шкал по две шкалы на цвет.
38. Представим, что числа, которые вы, конечно, не записали у колодца, равны к примеру 0 177 255  - эти числа на бортике колодца, посмотреть их можно нажав на него (колодец в измерении ноль).
39. У нас числа например 0 177 255. 1 шкала перемешает числа на 16, вторая на один (на каждый цвет шкала).
40. Первую шкалу не трогаем и вторую, третью и четвертую трогаем.
41. Чтобы получить число 177 надо шкалу 3 поставить на деление 11 и шкалу 2 на деление 1(16*11 +1*1 ) итого 177. Шкалу 5 и 6 выжимаем до упора вверх, ибо 255(16*15 + 1*15).
42. Нажимаем сбоку кнопку, если до сих пор светится - значит мы открыли дверь, а если потух, то Вы запороли.
43. Надо снова дергать рычаг у колодца - чтоб получить новые числа и снова их вводить.
44. Добившись успеха, идем в центр зала и крутимся до измерения ноль.
45. Идем в дубовую комнату и нажимаем измерение три (самая правая кнопка, чтоб загорелась). 46. Идем в центр зала крутимся, попадаем в измерение три.
47. Идем в тоннель, который без поднимающейся двери.
48. Поворачиваем направо, идем в цилиндрический зал, крутимся и находим лестницу. 49.Поднимаемся наверх, поворачиваем вправо и берем палку, идет перемотка назад.
50. Смотрим, мы стоим в месте, в котором начинали, дыра залита бетоном и замурована.
51. Нажимаем на шкатулку и ложем палку назад.
52. Все мы победили.

Прохождение составил Snow[Storm]